Советы для вас, чтобы выбрать детское питание

это ' лучше для вас, чтобы проконсультироваться с педиатром, прежде чем вы покупаете детское питание для ваших детей. Особенно, если вы не будете кормить грудью вашего ребенка, выбор формулы права ребенка должны быть внимательны и осторожны. В Америке формулы младенца должны быть изучены FDA по безопасности из бутылочки. Некоторые виды формул baby имеют специальные эффекты, как они заявляют, что для детей с непереносимостью лактозы или другие аллергии.

Выбор детское питание:

Consult, вы врач. Посоветоваться о выборе какой тип вскармливания от педиатра, когда вы беременны. Скажите доктор впереди ли вас и вы семьи есть аллергия.

Убедитесь, какой вид формулы, вы хотите купить, как порошковые формы, концентрата или форме готов к канал. Формула порошка является самым дешевым. Кроме порошка формула формула концентрата также нужно добавить воды. Только формула готов к канал можно кормить прямо, но она также должна быть сначала поместить в бутылочка или изменить соску для пакета.

Выбрать Утюг дополнены детское питание. Младенцев, не вскармливаемых грудью будет больше можно иметь заболевания железодефицитной. FDA говорит, что утюг укрепленные формул может помочь предотвратить это. Что касается детей, имеющих непереносимость лактозы, матерей можно выбрать вид коровьего молока, который на основе сои на сывороточный протеин, а не общего цельного молока.

Сделать все ваши решения о вашем ребенке ' s формула после консультации педиатра. Любой тонкое различие в выборе формул может привести к дискомфорт или даже заболеваний для вашего ребенка.

Как только вы чувствуете, что ребенок имеет некоторый дискомфорт в процессе кормления, немедленно сообщите ваш педиатр. Если ребенок имеет симптомы, как колики, рвоты или дизентерии, вы должны изменить другой вид формулы для вашего ребенка.

Формула предупреждения младенца:

бутылочка должны храниться в холодильных после кормления. Дон ' t использовать бутылки, которые были вывезены более одного часа.

Разбавлять формула, основанная на спецификации указаний. Дон ' т сделать это, слишком сухой или слишком водянистой, в противном случае, дети могут иметь проблемы с желудком или недоедание.

Как формула и бутылки должны быть использованы сразу после тушения, не более 48 часов.

Tips for You to Choose Infant Formula

It's better for you to consult the pediatrician, before you buy the infant formula for your kids. Especially if you do not breastfeed your baby, choosing the right baby formula should be cautious and careful. In America, baby formulas should be examined by FDA for the safety of bottle feeding. Some kinds of baby formulas have special effects as they declare, for the babies with lactose intolerance or other allergies.

Choosing infant formula:

Consult you doctor. Seek advice about choosing which kind of infant formula from pediatrician when you are pregnant. Tell the doctor ahead whether you and you family have allergies.

Make sure which kind of formula you want to buy, like powder form, concentrate form or ready-to-feed form. Powder formula is the cheapest. Beside powder formula, concentrate formula also need to add water. Only ready-to-feed formula can be feed directly, but it also needs to be put in feeding bottle first, or change a pacifier for the package.

Choose an iron-supplemented baby formula. Infants not being breastfed would be more possible to have iron-deficient disease. FDA has said that iron-fortified formulas can help to prevent that. As for the babies who have lactose intolerance, mothers can choose the kind of cow’s milk which is soy-based on whey protein, rather than common whole milk.

Make all your decisions about your baby's formula following the advice of the pediatrician. Any subtle difference in choosing the formulas may result in discomfort or even disease for your baby.

Once you feel that the baby has some discomfort in the process of feeding, tell your pediatrician immediately. If the baby has symptoms like colic, emesis, or dysentery, you must change another kind of formula for your baby.

Infant formula warnings:

Feeding bottle should be kept in cold storage after feeding. Don't use the bottles which have been taken out over one hour.

Dilute the formula based on the specification guidance. Don't make it too dry or too watery, otherwise, babies may have stomach problems or malnutrition.

Both the formula and bottles should be used at once after putting out, no longer than 48 hours.