Советы для изучения расположения мебели

Если мы скажем, кто-то организует учебу очень хороший, мы означает, он место мебель хорошо в исследовании. Украшения исследования в атмосфере комфорта и теплой хорошо для высокой эффективности работы. Это ' трудно оценить ли мебель размещена правильно, но вы можете узнать навыки композиция мебели как следующие руководства.

Украшения вашего исследования:


мебель для большой приоритет. Приоритет устроить большой мебель. Обычно таблица компьютера будет размещаться во-первых. Необходимо быть поселились недалеко от окна, так, что солнечный свет, отражаемый на экране компьютера не будет ослеплять глаза.


лежал ежедневно используемую мебель рядом за столом. Организовать ежедневно используемую мебель рядом с компьютера таблицы, как книжный шкаф, на принтер или кофеварка. Когда вы сидите перед таблицей, вы можете коснуться папке документа и пополнить кофе без ходьбы.


чувствовать гармоничное. Когда вы посмотрите исследования извне, что ' s ваши чувства? Когда вы входите, вы чувствуете его ' s легко попасть в таблице? Если нет, следует заново номер.


место наименее используемая мебель до конца. Место наименее используемые объекты, например, ненужные столы и избыточных шкафы, когда другие предметы помещаются в нужное место. Это ' s стоит отметить, что не ставьте никаких предметов на пути к двери.

Примечания:
в полной мере использовать пространство, как угол площади комнаты. Если вы don ' t, как однообразные украшения, вы можете заказать мебель в диагонали позиции.


В некоторые сезоны, как холодной зимой и дождливой весной, переместить таблицу далеко от окон.

Tips for Study Furniture Arrangement

If we say someone arranges his study very nice, we means he place the furniture well in the study. Decorating the study in comfort and warm atmosphere is good for high efficient work. It's hard to evaluate whether the furniture is placed properly, but you can learn the furniture arrangement skills as the following guidance.

Decorating your study:


Large furniture takes priority. Take a priority to arrange the large furniture. Commonly the computer table would be placed firstly. It needs to be settled close to the window, so that the sunlight reflected by the computer screen would not dazzle your eyes.


Lay daily used furniture close to the table. Arrange the daily used furniture next to the computer table, like the bookcase, a printer or a coffeemaker. When you are sitting before the table, you can touch the document folder and refill the coffee without walking.


Feel harmonious. When you take a look of the study from the outside, what's your feeling? When you walk in, do you feel it's easy to get to the table? If not, the room should be redecorated.


Place the least used furniture until the end. Place the least used objects, for example, the needless desks and the redundant cabinets, when other items are put in right place. It's worth noting that do not place any objects in the path to the door.

Notes:
Make full use of the space, like the corner of the square room. If you don't like the monotonous decorations, you can arrange the furniture in diagonal position.


In some seasons like cold winter and rainy spring, move the table away from the windows.