5 стили ремни

пояса с брюками, представляет собой идеальное сочетание, чтобы одеть вас когда вы находитесь вне. При этом как accessorize с пояса это может быть наиболее обременительных вопрос для вас. Есть несколько советов о ношении пояс, который может сделать вас более привлекательным, чем когда-либо прежде.

Лучшие стили Ремни:

Другое место: вы можете разместить пояс на разных местах над верхней частью вашей одежды, когда наслаивать МОТД достичь эффекта стройные. Если ваша одежда свободно и тенденция быть причинно-следственная, просто Пристегните ремень, как вам нравится. Есть много деталей, которые определяют, как ты выглядишь. Если вы хотите империя талии, просто носить широкие эластичные пояса вокруг грудной клетки. Если вы готовы иметь форму песочных часов, просто носить узкий ремень вокруг талии, правда, там, где заканчивается вам грудную клетку; или носить его низкий, вокруг бедер с помощью двойной обернуть пояса.

Галстук с в конце: длинный, тощий пояс позволяет связать в конце его особым образом. Например вы можете создать милый узел с поясом ленту. Вы можете также пряжки длинный кожаный ремень, потянув за свободный конец за, вверх или через петлю. И в конце пояса в любых форм можно управлять так же, как вам нравится.

Быть красочные: где ваш пояс, в вашей талии, кардиган или вокруг бедер, обычно необходимы несколько украшений. Например если вы планируете быть обаятельным с вашего черного платье, ярко-розовый, помада, красный или ярко золото, кажется, большой. Если вы наслаждаетесь сладкий стиль, синий или коралловый пояс на талии юбка является лучшим выбором. Иногда пояс с разноцветных или леопарда печати может идеализировать ощущение шик в сочетании с джинсовой комбинезон.

В классических способов: это характерно для носить пояс через петли в штаны в нашей повседневной жизни. Для большинства женщин они часто пленен поясом шириной 3/4-дюймовый, и это не приведет ни к каким нежелательным результатам если цвет подходит штаны. Что больше, ничто не может быть более подобает когда третье отверстие пояса можно прекрасно пряжками.

Пряжкой стили: тонкие пояса всегда приходит с небольшой и простой пряжкой; говорят, что это металл, один, убедитесь, что он не имеет блестящие поверхности. Хотя если вы планируете показать, большая пряжка является пышной для вашей талии. Эти комбинации являются лучшими.

5 Styles of Belts

 

Belts with pants, is a perfect combination to dress you up when you are outside. While how to accessorize with belts, it may be the most vexatious question for you. There are several tips about wearing a belt that can make you more attractive than ever before.

Best styles of Belts:

Different location: You can place the belt on different locations over the top of your clothes when layering itto achieve a shapely effect. If your clothes are loose, and trend to be causal, just fasten the belt as you like. There are many details that determine how you look like. If you want an empire waist, just wearing wide elastic belts around ribcage. If you are willing to have an hourglass shape, just wearing a narrow belt around your true waist, where you ribcage ends; or wear it low, around your hips by using double-wrap belts.

Tie off in the end: A long, skinny belt enables you to tie the end of it in special ways. For instance, you may create a cute knot with a ribbon belt. You can also buckle a long leather belt, pulling the loose end behind, up or through the loop. And you can manage the belt end in any forms just as you like.

Be colorful: Wherever your belt is, at your waist, over a cardigan or around your hips, a few decorations are usually necessary. For example, if you plan to be charming with your black dress, a hot pink, lipstick red or bright gold seems to be great. If you are enjoying a sweet style, a blue or coral belt to the waist of skirt is the best choice. Sometimes a belt with varicolored or leopard print can idealize a chic sense when combined with a denim jumpsuit.

In classic ways: It is typical to wear a belt through the loops in the pants in our daily life. For most women, they are often captivated by a belt with a 3/4-inch width, and it will not lead to any undesirable results if the color fits your pants. What’s more, nothing could be more befitting when the third hole of your belt can be perfectly buckled.

Buckle styles: A slender belt always comes with small and plain buckle; say it’s a metal one, make sure it doesn’t have a lustrous surface. While if you plan to show off, a large belt buckle is a luxuriant one for your waist. These combinations are the best.